Торгово-промышленная группа "ВАГНЕР"

Торгово-промышленная группа "ВАГНЕР"

Защита крановых колес при помощи антифрикционного карандаша.

Адрес:

Россия, Челябинск, ул.Федорова, 1 четвертый этаж
Посмотреть на карте

Сайт:

Телефон:

Контактное лицо:

Бухдрукер Сергей Моисеевич

Торгово-промышленная группа

Торгово-промышленная группа "ВАГНЕР"

О компании

Мы эксперты в защите реборд колес мостовых кранов! Предназначен для снижения износа реборд железнодорожных колес, крановых колес и рельсового пути. Изготовлен из парафинового наполнителя с применением антифрикционного состава фирмы «WAGNER». Применение антифрикционного карандаша позволяет сократить в 2-2,5 раза износ реборд крановых колес.1. Монтаж антифрикционного карандаша с механизмом крепления (см. Рис. № 1) к конструкционным элементам кранового колеса, может осуществляться произвольно, в зависимости от конструктивных особенностей крана (см. Рис. № 2). Рис. № 1 http://arps.ru/afk/manual/ 1. Стержень с антифрикционным составом. 2. Трубка. 3. Поршень с грузом. 2. Устройство, с помощью которого антифрикционный карандаш в сборе (см. Рис.3) монтируется к конструкционным элементам кранового колеса, должно обеспечивать: - максимальную площадь контакта антифрикционного карандаша (cм. Рис. № 2) с рабочей плоскостью реборды кранового колеса (боковая поверхность реборды, находящаяся в постоянном контакте с поверхностью рельсовой балки); - угол наклона оси антифрикционного карандаша - не менее 45 градусов к горизонтальной линии, обеспечивающий параллельность плоскости среза механизма крепления с плоскостью реборды кранового колеса; - расстояние между плоскостью среза механизма крепления и плоскостью реборды кранового колеса, не более 5мм; 3. Регулировка усилия прижима (износа) карандаша к поверхности реборды, осуществляется путём изменения массы груза (см. Поз.3, Рис.№1), расположенного в верхней