Адрес:
Россия, Челябинск, ул.Федорова, 1 четвертый этаж
Посмотреть на карте
Сайт:
Телефон:
Email:
Контактное лицо:
Бухдрукер Сергей Моисеевич
Торгово-промышленная группа "ВАГНЕР"
О компании
Мы эксперты в защите реборд колес мостовых кранов!
Предназначен для снижения износа реборд железнодорожных колес, крановых колес и рельсового пути. Изготовлен из парафинового наполнителя с применением антифрикционного состава фирмы «WAGNER».
Применение антифрикционного карандаша позволяет сократить в 2-2,5 раза износ реборд крановых колес.1. Монтаж антифрикционного карандаша с механизмом крепления (см. Рис. № 1) к конструкционным элементам кранового колеса, может осуществляться произвольно, в зависимости от конструктивных особенностей крана (см. Рис. № 2).
Рис. № 1 http://arps.ru/afk/manual/
1. Стержень с антифрикционным составом.
2. Трубка.
3. Поршень с грузом.
2. Устройство, с помощью которого антифрикционный карандаш в сборе (см. Рис.3) монтируется к конструкционным элементам кранового колеса,
должно обеспечивать:
- максимальную площадь контакта антифрикционного карандаша (cм. Рис. № 2) с рабочей плоскостью реборды кранового колеса (боковая поверхность реборды, находящаяся в постоянном контакте с поверхностью рельсовой балки);
- угол наклона оси антифрикционного карандаша - не менее 45 градусов к горизонтальной линии, обеспечивающий параллельность плоскости среза механизма крепления с плоскостью реборды кранового колеса;
- расстояние между плоскостью среза механизма крепления и плоскостью реборды кранового колеса, не более 5мм;
3. Регулировка усилия прижима (износа) карандаша к поверхности реборды, осуществляется путём изменения массы груза (см. Поз.3, Рис.№1), расположенного в верхней
Запрос на изменение данных