Begin Group

Begin Group

Адрес:

Россия, Москва, Фрунзенская наб. 30
Посмотреть на карте

Сайт:

Телефон:

Факс:

933-1098

Email:

Контактное лицо:

Екатерина Согреева

Begin Group

Begin Group

О компании

  Информационная поддержка организаций, предлагающих экономическое и бизнес-образование в России и за рубежом   В рамках данного направления:   1. Поддерживается сайт www.begin.ru, на котором размещается информация о российских и западных бизнес-школах, публикуются материалы, посвященные вопросам подготовки и поступления на программы МВА. - Посетители сайта – люди, заинтересованные в получении степени МВА. Это менеджеры среднего и высшего звена, имеющие высшее образование и опыт управленческой работы - Посещаемость сайта – более 1500 уникальных посетителей в день - Число подписчиков, еженедельно получающих новости проекта, превышает 15000 человек   2. В Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Киеве проводятся выставки «Экономическое и бизнес-образование в России и за рубежом» (сентябрь – февраль). - Среди участников выставки – все российские бизнес-школы; курсы по подготовке к TOEFL, GMAT; вузы, предлагающие второе высшее экономическое образование; западные программы МВА и т.д. - Выставка рекламируется в деловой и специализированной прессе - Вход свободный, общая посещаемость – более 2000 человек   3. В Москве, Санкт-Петербурге и Киеве проводятся выставки «Executive MBA» (октябрь – март). - Среди участников выставки – ведущие западные бизнес-школы, предлагающие программы EMBA - Выставка рекламируется только в деловой прессе - Предварительная регистрация посетителей обязательна  - Вход по приглашениям, которые рассылаются 1000 топ-менеджерам различных компаний   4. Два раза в год выходит специализированный справочник «Экономическое и бизнес-образование в России и за рубежом». - Тираж справочника – 10000 экземпляров - Распространяется на выставках и рассылается по почте всем желающим, а также доставляется в компании   5. Ежегодно выходит книга «Путеводитель по МВА», единственная книга на русском языке, содержащая полную информацию о поступлении и обучении в бизнес-школах России и на Западе, а также о развитии карьеры выпускников в различных странах мира.   6. Издается сборник резюме «Лучшие выпускники бизнес-школ России», который распространяется среди ведущих компаний-работодателей.   7.  Исследовательский центр, функционирующий в рамках проекта, проводит обзорные исследования рынка бизнес-образования, также организует исследования рынка для отдельных бизнес-школ и компаний в соответствии с их маркетинговыми целями.   Проект сотрудничает со всеми российскими и ведущими западными бизнес-школами!     Информационная поддержка первого высшего образования   В рамках данного направления:   1. Поддерживается сайт www.examen.ru, посвященный выбору вуза, подготовке к экзаменам.   2. Проводятся выставки «Alma Mater: высшее образование для вашего ребенка» в Москве, Екатеринбурге, Казани и Санкт-Петербурге. - Участники выставки – вузы и организации, предлагающие обучение за рубежом - Посетители выставки – родители, выбирающие образование для своего ребенка - Вход для детей без родителей невозможен   3. Два раза в год выходит специализированный справочник «Alma Mater: высшее образование для вашего ребенка». - Тираж справочника – 15000 экземпляров - Распространяется на выставках и рассылается по почте   4. Два раз в год выходит специализированный справочник «Alma Mater: лучшие вузы лучшим абитуриентам». - Тираж справочника – 5000 экземпляров - Распространяется на выставках в регионах России и рассылается по 500 ведущим школам страны   5. Четыре раза в год выходит информационный плакат для школ с календарем дней открытых дверей в вузах (весенние выпуски) и подготовительных курсов (осенние выпуски). - Тираж плаката – 1500 экземпляров - Распространяется в 250 частных и 500 лучших государственных школах Москвы    Информационная поддержка организаций, работающих на рынке кадрового менеджмента Москвы, Санкт-Петербурга и Киева   В рамках данного направления:   1. Поддерживается сайт www.hrm.ru, на котором размещают информацию тренинговые компании, рекрутинговые агентства, консалтинговые компании и т.д. - Посетители сайта – менеджеры по персоналу и руководители компаний - Посещаемость сайта – более 3000 уникальных посетителей в день - Число подписчиков, еженедельно получающих новости проекта, более 19000 человек  в Москве, около 3000 в Санкт-Петербурге и более 1000 человек в Киеве.  2. В Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Киеве проводятся выставки «Кадровый менеджмент»  (октябрь – март). - Среди участников выставки – тренинговые и консалтинговые компании, рекрутинговые агентства, вузы, предлагающие образование для HR менеджеров и т.д. - Выставка рекламируется в деловой и специализированной прессе - Вход по приглашениям, которые рассылаются сотрудникам кадровых департаментов и директорам небольших компаний (штатная численность от 50 до 500 человек). Посещаемость более 3000 человек   3. Два раза в год выходит специализированный справочник «Кадровый менеджмент и корпоративное обучение». - Тираж справочника – 15000 экземпляров - Распространяется на выставках и рассылается по почте   4. Девять раз в год выходит журнал «Кадровый менеджмент». - Тираж журнала – 5000 экземпляров - Распространяется по подписке   5. Издаются специализированные книги по кадровому менеджменту, в частности серия книг «Путеводитель по кадровому менеджменту», где специалисты-практики делятся своим опытом управления персоналом.   Проект сотрудничает с российскими тренинговыми и консалтинговыми компаниями, кадровыми агентствами, организациями, предлагающими корпоративное обучение и программное обеспечение для кадровых отделов компаний.   Информационная поддержка второго высшего образования   В рамках данного направления:   1. Поддерживается сайт www.2edu.ru, посвященный выбору программы второго высшего образования, аспирантуры, магистратуры, курсов профессиональной переподготовки, повышения квалификации и т.д.   2. Два раз в год проводятся выставки «Образование для взрослых людей» в Москве и Санкт-Петербурге. - Участники выставки – вузы, предлагающие различные программы обучения для взрослых людей - Посетители выставки – студенты старших курсов и люди, получившие первое высшее образование и заинтересованные в продолжении обучения   3. Два раза в год выходит специализированный справочник «Образование для взрослых людей». - Тираж справочника – 15000 экземпляров -   Распространяется на выставках и рассылается по почте     Информационная поддержка частных школ   В рамках данного направления:   1. Поддерживается сайт www.topschools.ru, посвященный выбору частной школы. Посетители сайта – родители, серьезно относящиеся к вопросам образования своих детей и выбирающие частные школы для своего ребенка 2. Два раз в год в Москве проводятся выставки «Лучшие частные школы для вашего ребенка». - Участники выставки – частные школы Москвы и Подмосковья, зарубежные частные школы, языковые школы - Посетители выставки – родители детей школьного возраста, планирующие отдать своих детей в частную школу 3. Два раза в год выходит специализированный справочник «Лучшие частные школы». - Тираж справочника – 10000 экземпляров - Распространяется на выставках и рассылается  детским садам