Адрес:
Россия, Москва, Фрунзенская наб. 30
Посмотреть на карте
Сайт:
Телефон:
Факс:
933-1098
Email:
Контактное лицо:
Екатерина Согреева
Begin Group
О компании
Информационная поддержка организаций, предлагающих экономическое и бизнес-образование в России и за рубежом
В рамках данного направления:
1. Поддерживается сайт www.begin.ru, на котором размещается информация о российских и западных бизнес-школах, публикуются материалы, посвященные вопросам подготовки и поступления на программы МВА.
- Посетители сайта – люди, заинтересованные в получении степени МВА. Это менеджеры среднего и высшего звена, имеющие высшее образование и опыт управленческой работы
- Посещаемость сайта – более 1500 уникальных посетителей в день
- Число подписчиков, еженедельно получающих новости проекта, превышает 15000 человек
2. В Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Киеве проводятся выставки «Экономическое и бизнес-образование в России и за рубежом» (сентябрь – февраль).
- Среди участников выставки – все российские бизнес-школы; курсы по подготовке к TOEFL, GMAT; вузы, предлагающие второе высшее экономическое образование; западные программы МВА и т.д.
- Выставка рекламируется в деловой и специализированной прессе
- Вход свободный, общая посещаемость – более 2000 человек
3. В Москве, Санкт-Петербурге и Киеве проводятся выставки «Executive MBA» (октябрь – март).
- Среди участников выставки – ведущие западные бизнес-школы, предлагающие программы EMBA
- Выставка рекламируется только в деловой прессе
- Предварительная регистрация посетителей обязательна
- Вход по приглашениям, которые рассылаются 1000 топ-менеджерам различных компаний
4. Два раза в год выходит специализированный справочник «Экономическое и бизнес-образование в России и за рубежом».
- Тираж справочника – 10000 экземпляров
- Распространяется на выставках и рассылается по почте всем желающим, а также доставляется в компании
5. Ежегодно выходит книга «Путеводитель по МВА», единственная книга на русском языке, содержащая полную информацию о поступлении и обучении в бизнес-школах России и на Западе, а также о развитии карьеры выпускников в различных странах мира.
6. Издается сборник резюме «Лучшие выпускники бизнес-школ России», который распространяется среди ведущих компаний-работодателей.
7. Исследовательский центр, функционирующий в рамках проекта, проводит обзорные исследования рынка бизнес-образования, также организует исследования рынка для отдельных бизнес-школ и компаний в соответствии с их маркетинговыми целями.
Проект сотрудничает со всеми российскими и ведущими западными бизнес-школами!
Информационная поддержка первого высшего образования
В рамках данного направления:
1. Поддерживается сайт www.examen.ru, посвященный выбору вуза, подготовке к экзаменам.
2. Проводятся выставки «Alma Mater: высшее образование для вашего ребенка» в Москве, Екатеринбурге, Казани и Санкт-Петербурге.
- Участники выставки – вузы и организации, предлагающие обучение за рубежом
- Посетители выставки – родители, выбирающие образование для своего ребенка
- Вход для детей без родителей невозможен
3. Два раза в год выходит специализированный справочник «Alma Mater: высшее образование для вашего ребенка».
- Тираж справочника – 15000 экземпляров
- Распространяется на выставках и рассылается по почте
4. Два раз в год выходит специализированный справочник «Alma Mater: лучшие вузы лучшим абитуриентам».
- Тираж справочника – 5000 экземпляров
- Распространяется на выставках в регионах России и рассылается по 500 ведущим школам страны
5. Четыре раза в год выходит информационный плакат для школ с календарем дней открытых дверей в вузах (весенние выпуски) и подготовительных курсов (осенние выпуски).
- Тираж плаката – 1500 экземпляров
- Распространяется в 250 частных и 500 лучших государственных школах Москвы
Информационная поддержка организаций, работающих на рынке кадрового менеджмента Москвы, Санкт-Петербурга и Киева
В рамках данного направления:
1. Поддерживается сайт www.hrm.ru, на котором размещают информацию тренинговые компании, рекрутинговые агентства, консалтинговые компании и т.д.
- Посетители сайта – менеджеры по персоналу и руководители компаний
- Посещаемость сайта – более 3000 уникальных посетителей в день
- Число подписчиков, еженедельно получающих новости проекта, более 19000 человек в Москве, около 3000 в Санкт-Петербурге и более 1000 человек в Киеве.
2. В Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Киеве проводятся выставки «Кадровый менеджмент» (октябрь – март).
- Среди участников выставки – тренинговые и консалтинговые компании, рекрутинговые агентства, вузы, предлагающие образование для HR менеджеров и т.д.
- Выставка рекламируется в деловой и специализированной прессе
- Вход по приглашениям, которые рассылаются сотрудникам кадровых департаментов и директорам небольших компаний (штатная численность от 50 до 500 человек). Посещаемость более 3000 человек
3. Два раза в год выходит специализированный справочник «Кадровый менеджмент и корпоративное обучение».
- Тираж справочника – 15000 экземпляров
- Распространяется на выставках и рассылается по почте
4. Девять раз в год выходит журнал «Кадровый менеджмент».
- Тираж журнала – 5000 экземпляров
- Распространяется по подписке
5. Издаются специализированные книги по кадровому менеджменту, в частности серия книг «Путеводитель по кадровому менеджменту», где специалисты-практики делятся своим опытом управления персоналом.
Проект сотрудничает с российскими тренинговыми и консалтинговыми компаниями, кадровыми агентствами, организациями, предлагающими корпоративное обучение и программное обеспечение для кадровых отделов компаний.
Информационная поддержка второго высшего образования
В рамках данного направления:
1. Поддерживается сайт www.2edu.ru, посвященный выбору программы второго высшего образования, аспирантуры, магистратуры, курсов профессиональной переподготовки, повышения квалификации и т.д.
2. Два раз в год проводятся выставки «Образование для взрослых людей» в Москве и Санкт-Петербурге.
- Участники выставки – вузы, предлагающие различные программы обучения для взрослых людей
- Посетители выставки – студенты старших курсов и люди, получившие первое высшее образование и заинтересованные в продолжении обучения
3. Два раза в год выходит специализированный справочник «Образование для взрослых людей».
- Тираж справочника – 15000 экземпляров
- Распространяется на выставках и рассылается по почте
Информационная поддержка частных школ
В рамках данного направления:
1. Поддерживается сайт www.topschools.ru, посвященный выбору частной школы. Посетители сайта – родители, серьезно относящиеся к вопросам образования своих детей и выбирающие частные школы для своего ребенка
2. Два раз в год в Москве проводятся выставки «Лучшие частные школы для вашего ребенка».
- Участники выставки – частные школы Москвы и Подмосковья, зарубежные частные школы, языковые школы
- Посетители выставки – родители детей школьного возраста, планирующие отдать своих детей в частную школу
3. Два раза в год выходит специализированный справочник «Лучшие частные школы».
- Тираж справочника – 10000 экземпляров
- Распространяется на выставках и рассылается детским садам
Запрос на изменение данных