Диполь  ООО

Диполь ООО

Ведение, постановка, восстановление бухгалтерского и налогового учета, юридическое сопровождение на постоянной и единоразовой основе для коммерческих организаций различных правовых форм: ЗАО, ООО, ИП. Консультации физических лиц по налоговому законодательству, заполнение формы 3-НДФЛ

Адрес:

Россия, Курск, ул. Кирова, дом 4, эт. 3, оф.1
Посмотреть на карте

Сайт:

Телефон:

Факс:

+7 (471) 270-00-60

Контактное лицо:

Диденко Ирина Анатольевна

Диполь  ООО

Диполь ООО

О компании

Специалисты нашей компании ООО «Диполь»   в рамках комплексного бухгалтерского и налогового обслуживания  обеспечат выполнение всех необходимых операций бухгалтерского и налогового учета силами собственных специалистов путем  обслуживания клиентов в офисе исполнителя, в офисе заказчика и через  удаленный доступ:  -  Выполнение функции Главного Бухгалтера- Ведение отдельных участков бухгалтерского и налогового учета Оформление первичной документации: учет первичной документации (накладные, акты и счета-фактуры по реализации и расходам компании, учет основных средств и товарно-материальных ценностей); учет расходов с подотчетными лицами; движение денежных средств в системе "Банк-Клиент" (подготовка рублевых платежных документов, а также документов для отдела валютного контроля); бухгалтерский учет рублевых платежей, учет валютных платежей; учет расчетов по системе оплаты труда; выверка счетов Главной книги и т.д..  хранение первичной документации в офисе исполнителя в соответствии со ст.17 Закона «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 года № 129-ФЗ . Закрытие отчетного периода: закрытие отчетного периода, расчет курсовых и суммовых разниц, анализ расчетов с дебиторами/кредиторами (подбор документов и выверки расчетов по контрагентам); выверки счетов Главной книги и операции по закрытию месяца; формирование книги покупок и книги продаж. Бухгалтерская и налоговая отчетность для клиента: ведение регистров бухгалтерского и налогового учета; подготовка и анализ данных по НДС, налогу на имущество, налогу на прибыль, составление деклараций по налогам; формирование баланса, отчета о прибылях и убытках, а также других бухгалтерских квартальных и годовых отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС; формирование корпоративной отчетности для клиента, в том числе по международным стандартам финансового учета;сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР в электронном виде. Юридическое сопровождение:• регистрация коммерческих  организаций различных ОПФ:  ООО, ЗАО, ОАО, ИП,  включающая в себя: o подготовку полного пакета документов; o подачу и получение полного пакета учредительных документов в регистрирующем органе; o изготовление печати организации(по документам); o открытие расчетных счетов в банках; o постановку на учет в фондах; o извещение ИФНС об открытии расчетного счета; • внесение всех видов изменений в учредительные документы коммерческих организаций различных ОПФ; • реорганизации предприятий в форме преобразования, выделение, разделение, слияние, присоединение, ликвидация.От качества выполнения всех необходимых операций и процедур учета зависит эффективность Вашей компании.Мы заинтересованы в корректности предоставляемых данных, так как несем ответственность за оказываемые услуги, как юридическое лицо. Вы избежите последствий, которые может за собой повлечь низкая квалификация бухгалтерского персонала и, особенно, главного бухгалтера.Гарантируя полную конфиденциальность, мы изучим документы и предложим все возможные варианты решения Вашей проблемы в четком соответствии с законом .Наши преимущества:1. Выделяем НДС на услуги.2. Экономия на зарплатных налогах сотрудников бухгалтерии.3. Предоставляем место и гарантированные  условия  хранения первичной документации.4. Строгий контроль над сроками исполнения по оформлению первичной документации и сдаче отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС.5. Услуги оказывают дипломированные и высококвалифицированные специалисты в области бухгалтерского и налогового учета.