Мотив - система управления компанией

Мотив - система управления компанией

Комплексное решение для организации электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов. Испытайте прямо сейчас!

Адрес:

Россия, Москва, Варшавское шоссе, д. 37А, офис 507
Посмотреть на карте

Сайт:

График работы:

Пн: 09:00 - 18:00

Вт: 09:00 - 18:00

Ср: 09:00 - 18:00

Чт: 09:00 - 18:00

Пт: 09:00 - 18:00

Сб: выходной

Вс: выходной

Мотив - система управления компанией

Мотив - система управления компанией

О компании

Автоматизация документооборота и управление предприятием Правильно построенная система документооборота внутри предприятия – важнейший аспект для слаженной работы. Автоматизация производства позволяет упростить этот процесс и избавить от огромных бумажных архивов, в которых зачастую не так просто что-либо найти. Система МОТИВ является комплексным решением для оптимизации рабочего процесса в компаниях, вне зависимости от их сферы деятельности. С помощью системы МОТИВ можно быстро и эффективно организовать документооборот, создать электронный архив, наладить рабочие коммуникации и контроль исполнения поручений. Это далеко не все функции, которые доступны пользователям системы МОТИВ. В каждом случае решение разрабатывается индивидуально, исходя из потребностей компании. Предлагаем ознакомиться с возможными примерами применения системы МОТИВ в различных сферах: 1. Строительные компании Примеры решений: проекты строительства на этапе планирования и в процессе работы взаимодействие с удалёнными филиалами взаимодействие с выездными бригадами входящая корреспонденция исходящая корреспонденция договорная работа (согласование и исполнение) заявки на покупку техники и материалов заявки на подбор персонала заявки во внутреннюю службу технической поддержки (проблемы, запросы) организация хранилища документов Некоторые клиенты: Воронежская Девелоперская Компания, Холдинг Стройдорэкспорт, МСУ-1, Корпорация Маяк, НПО СОДИС 2. Банки и финансовый сектор Примеры решений: пользовательские заявки приём заявок на ремонт банкоматов и терминалов обработка заявок на доработки и проблемы с работой банковского ПО входящая корреспонденция исходящая корреспонденция договорная работа проекты по открытию новых филиалов взаимодействие с существующими филиалами ротация персонала - перевод в другие отделы, увольнение Некоторые клиенты: GE Money Bank, Промсбербанк, Руснарбанк, Банк Акцепт, АКБ Имэксбанк, Kaspi Bank 3. Госсектор Примеры решений: обращения граждан (контроль исполнения, эффективное распределение работы) работа с федеральными документами входящая и исходящая корреспонденция организационно-распорядительные документы (приказы, указания, распоряжения) организация работы комитетов и комиссий, организация совещаний оценка деятельности государственных служащих ротация персонала - перевод в другие отделы, увольнение заявки на подбор персонала автоматизация процесса выдачи пропусков исполнение поручений вышестоящего руководства Некоторые клиенты: Аналитический Центр при Правительстве РФ (Москва), Правительство Белгородской Области, Аппарат Президента и Правительства Чеченской республики, Администрация города Старого Оскола 4. Системные интеграторы Примеры решений: взаимодействие с удаленными филиалами взаимодействие с сотрудниками в командировках взаимодействие со сторонними сотрудниками и компаниями работа по обращениям в различные отделы (задания программистам, поручения технической поддержке, распоряжения для консультантов) заявки на подбор персонала ведение любых проектов с участием всех задействованных лиц обсуждение вопросов в рамках всей компании и конкретных отделов ротация персонала - перевод в другие отделы, увольнение входящая и исходящая корреспонденция договорная работа Некоторые клиенты: Ниеншанц, РАМЭК, Компьюлинк 5. Ритейл Примеры решений: регулярное взаимодействие с удалёнными филиалами и сетью магазинов отчётная работа - ежедневный отчёт по каждому магазину в рамках компании отчётная работа - ежедневный отчёт по каждому сотруднику в рамках филиала структурирование накопленной информации проекты по открытию новых филиалов заявки в службу технической поддержки новостные задачи для филиалов организация хранилища знаний для новых сотрудников заявки на подбор персонала ротация персонала - перевод в другие отделы, увольнение Некоторые клиенты: Техно Люкс, Технодом 6. Медиа, СМИ, реклама, SEO Примеры решений: создание плана продвижения проекта работа по проектам - создание рекламных роликов (заявки, обсуждение), рекламных макетов (заявки, обсуждение) взаимодействие с удаленными филиалами взаимодействие с фрилансерами заявки на разработку и проведение различных акций заявки на дизайнерские и графические работы утверждение готовой продукции любые заявки в студию собственного производства заявки в техническую службу Некоторые клиенты: A1 Первый Альтернативный, Система Масс-Медиа (СММ), Love Radio, XFM, Радио Дача, MaxMedium, SidorinLab 7. Производство Примеры решений: взаимодействие с удаленными филиалами входящая корреспонденция, исходящая корреспонденция, договорная работа библиотека знаний для новых сотрудников компании работа по проектам отчетная деятельность филиалов приказы, распоряжения, служебные записки запросы информации по департаментам и службам ежемесячные планы работ сотрудников фронт-офиса ротация персонала - перевод в другие отделы, увольнение Некоторые клиенты: Волжский Завод Строительных Материалов, Микояновский Мясокомбинат, Феликс, АПК Стойленская Нива, ООО Холод 8. Сервис и услуги Примеры решений: обращения граждан, обработка поступающих заявок от внешних источников работа по обращениям в юридический отдел клиентские задачи, сбор необходимых первичных документов задачи по работе с поставщиками заявки дизайнерам разработка регламентов и библиотека регламентов (обсуждение в задачах и создание библиотеки) обсуждения среди боссов и обсуждения рабочих вопросов в отделе проекты разработки новых процессов и функций в информационных системах заявка на покупку канцелярии Некоторые клиенты: ООО ХОРС (таможенный брокер), Westcall (интернет-провайдер), Тайпит (интернет-провайдер), FAST Group (противопожарная безопасность), РОСНО 9. Энергетические компании Примеры решений: организация работы комитетов и комиссий организация совещаний взаимодействие с удаленными филиалами по любым вопросам входящая корреспонденция исходящая корреспонденция договорная работа библиотека знаний для новых сотрудников компании накопление базы внутренних документов работа по проектам ротация персонала - перевод в другие отделы, увольнение приказы, распоряжения, служебные записки Некоторые клиенты: ЛГЭК, Тулэнерго, Полтавоблэнерго, Белгородская Сбытовая Компания, Архэнерго 10. ВУЗ-ы Примеры решений: ведение дипломов ведение курсовых и текущих задач по каждому студенту или группе координация проведения занятий по дисциплинам ведение истории проведения занятий накопление рабочих материалов библиотека документов взаимообмен методическими материалами с ВУЗ-ами-партнёрами ведение личных дел сотрудников проведение заседаний кафедр ротация персонала - перевод в другие отделы, увольнение Некоторые клиенты: Санкт-Петербургский государственный политехнический институт (СПбГПУ), Владимирский Государственный Университет, Белгородский университет потребительской кооперации, Стерлитамакский колледж строительства, экономики и права, КазНТУ По всем вопросам вы всегда можете обратиться в любой из наших филиалов. Московский офис компании:Телефон: +7 (495) 916-67-59 E-mail: office@motiw.ru Адрес: 117105, Москва, Варшавское шоссе, д. 37А (м. Нагатинская), офис 507 Белгородский офис компании: Телефон: +7 (4722) 78-00-00 E-mail: office@motiw.ru Партнёры в Санкт-Петербурге: Телефон: +7 (812) 926-98-17 Партнёры в Казахстане (Алматы): Телефон: +7 (727) 250-80-57