О компании
Автоматизация документооборота и управление предприятием
Правильно построенная система документооборота внутри предприятия – важнейший аспект для слаженной работы. Автоматизация производства позволяет упростить этот процесс и избавить от огромных бумажных архивов, в которых зачастую не так просто что-либо найти.
Система МОТИВ является комплексным решением для оптимизации рабочего процесса в компаниях, вне зависимости от их сферы деятельности.
С помощью системы МОТИВ можно быстро и эффективно организовать документооборот, создать электронный архив, наладить рабочие коммуникации и контроль исполнения поручений.
Это далеко не все функции, которые доступны пользователям системы МОТИВ. В каждом случае решение разрабатывается индивидуально, исходя из потребностей компании.
Предлагаем ознакомиться с возможными примерами применения системы МОТИВ в различных сферах:
1. Строительные компании
Примеры решений:
проекты строительства на этапе планирования и в процессе работы
взаимодействие с удалёнными филиалами
взаимодействие с выездными бригадами
входящая корреспонденция
исходящая корреспонденция
договорная работа (согласование и исполнение)
заявки на покупку техники и материалов
заявки на подбор персонала
заявки во внутреннюю службу технической поддержки (проблемы, запросы)
организация хранилища документов
Некоторые клиенты: Воронежская Девелоперская Компания, Холдинг Стройдорэкспорт, МСУ-1, Корпорация Маяк, НПО СОДИС
2. Банки и финансовый сектор
Примеры решений:
пользовательские заявки
приём заявок на ремонт банкоматов и терминалов
обработка заявок на доработки и проблемы с работой банковского ПО
входящая корреспонденция
исходящая корреспонденция
договорная работа
проекты по открытию новых филиалов
взаимодействие с существующими филиалами
ротация персонала - перевод в другие отделы, увольнение
Некоторые клиенты: GE Money Bank, Промсбербанк, Руснарбанк, Банк Акцепт, АКБ Имэксбанк, Kaspi Bank
3. Госсектор
Примеры решений:
обращения граждан (контроль исполнения, эффективное распределение работы)
работа с федеральными документами
входящая и исходящая корреспонденция
организационно-распорядительные документы (приказы, указания, распоряжения)
организация работы комитетов и комиссий, организация совещаний
оценка деятельности государственных служащих
ротация персонала - перевод в другие отделы, увольнение
заявки на подбор персонала
автоматизация процесса выдачи пропусков
исполнение поручений вышестоящего руководства
Некоторые клиенты: Аналитический Центр при Правительстве РФ (Москва), Правительство Белгородской Области, Аппарат Президента и Правительства Чеченской республики, Администрация города Старого Оскола
4. Системные интеграторы
Примеры решений:
взаимодействие с удаленными филиалами
взаимодействие с сотрудниками в командировках
взаимодействие со сторонними сотрудниками и компаниями
работа по обращениям в различные отделы (задания программистам, поручения технической поддержке, распоряжения для консультантов)
заявки на подбор персонала
ведение любых проектов с участием всех задействованных лиц
обсуждение вопросов в рамках всей компании и конкретных отделов
ротация персонала - перевод в другие отделы, увольнение
входящая и исходящая корреспонденция
договорная работа
Некоторые клиенты: Ниеншанц, РАМЭК, Компьюлинк
5. Ритейл
Примеры решений:
регулярное взаимодействие с удалёнными филиалами и сетью магазинов
отчётная работа - ежедневный отчёт по каждому магазину в рамках компании
отчётная работа - ежедневный отчёт по каждому сотруднику в рамках филиала
структурирование накопленной информации
проекты по открытию новых филиалов
заявки в службу технической поддержки
новостные задачи для филиалов
организация хранилища знаний для новых сотрудников
заявки на подбор персонала
ротация персонала - перевод в другие отделы, увольнение
Некоторые клиенты: Техно Люкс, Технодом
6. Медиа, СМИ, реклама, SEO
Примеры решений:
создание плана продвижения проекта
работа по проектам - создание рекламных роликов (заявки, обсуждение), рекламных макетов (заявки, обсуждение)
взаимодействие с удаленными филиалами
взаимодействие с фрилансерами
заявки на разработку и проведение различных акций
заявки на дизайнерские и графические работы
утверждение готовой продукции
любые заявки в студию собственного производства
заявки в техническую службу
Некоторые клиенты: A1 Первый Альтернативный, Система Масс-Медиа (СММ), Love Radio, XFM, Радио Дача, MaxMedium, SidorinLab
7. Производство
Примеры решений:
взаимодействие с удаленными филиалами
входящая корреспонденция, исходящая корреспонденция, договорная работа
библиотека знаний для новых сотрудников компании
работа по проектам
отчетная деятельность филиалов
приказы, распоряжения, служебные записки
запросы информации по департаментам и службам
ежемесячные планы работ сотрудников фронт-офиса
ротация персонала - перевод в другие отделы, увольнение
Некоторые клиенты: Волжский Завод Строительных Материалов, Микояновский Мясокомбинат, Феликс, АПК Стойленская Нива, ООО Холод
8. Сервис и услуги
Примеры решений:
обращения граждан, обработка поступающих заявок от внешних источников
работа по обращениям в юридический отдел
клиентские задачи, сбор необходимых первичных документов
задачи по работе с поставщиками
заявки дизайнерам
разработка регламентов и библиотека регламентов (обсуждение в задачах и создание библиотеки)
обсуждения среди боссов и обсуждения рабочих вопросов в отделе
проекты разработки новых процессов и функций в информационных системах
заявка на покупку канцелярии
Некоторые клиенты: ООО ХОРС (таможенный брокер), Westcall (интернет-провайдер), Тайпит (интернет-провайдер), FAST Group (противопожарная безопасность), РОСНО
9. Энергетические компании
Примеры решений:
организация работы комитетов и комиссий
организация совещаний
взаимодействие с удаленными филиалами по любым вопросам
входящая корреспонденция
исходящая корреспонденция
договорная работа
библиотека знаний для новых сотрудников компании
накопление базы внутренних документов
работа по проектам
ротация персонала - перевод в другие отделы, увольнение
приказы, распоряжения, служебные записки
Некоторые клиенты: ЛГЭК, Тулэнерго, Полтавоблэнерго, Белгородская Сбытовая Компания, Архэнерго
10. ВУЗ-ы
Примеры решений:
ведение дипломов
ведение курсовых и текущих задач по каждому студенту или группе
координация проведения занятий по дисциплинам
ведение истории проведения занятий
накопление рабочих материалов
библиотека документов
взаимообмен методическими материалами с ВУЗ-ами-партнёрами
ведение личных дел сотрудников
проведение заседаний кафедр
ротация персонала - перевод в другие отделы, увольнение
Некоторые клиенты: Санкт-Петербургский государственный политехнический институт (СПбГПУ), Владимирский Государственный Университет, Белгородский университет потребительской кооперации, Стерлитамакский колледж строительства, экономики и права, КазНТУ
По всем вопросам вы всегда можете обратиться в любой из наших филиалов.
Московский офис компании:Телефон: +7 (495) 916-67-59 E-mail: office@motiw.ru Адрес: 117105, Москва, Варшавское шоссе, д. 37А (м. Нагатинская), офис 507
Белгородский офис компании: Телефон: +7 (4722) 78-00-00 E-mail: office@motiw.ru
Партнёры в Санкт-Петербурге: Телефон: +7 (812) 926-98-17
Партнёры в Казахстане (Алматы): Телефон: +7 (727) 250-80-57