О компании
Сетевой мерчандайзинг в ГМ Санкт - Петербурга и ЛО.
(О"КЕЙ,Ашан, Карусель, Перекресток, Лента, Пятерочка, Максидом, Леруа, OBI, Metro)
1. Категорийный мерчандайзинг
2. Совмещенный мерчандайзинг
3. Визитный мерчандайзинг
Все виды мерчандайзинга, стоимость услуг от 500 рублей в месяц за 1 ТК (ГМ)!
------------------------
V&A
www.setmerch.ru
WWW.9847174.RU
email: merch@9847174.ru
tel.: +7(812)984-71-74
------------------------
Компания V&A, предлагает Вам рассмотреть предложение по мерчандайзинговому покрытию сетевых ГМ Санкт – Петербурга и Ленинградской области.
В состав нашей работы включаются, как основные задачи, ставящиеся перед мерчандайзингом, такие как:
Выкладка продукции по стандартам заказчика;
Оптимизация полочного пространства, расширение фейсингов;
Прием товара непосредственно в ГМ сети.
А также дополнительные элементы *предложения, для каждого поставщика в отдельности, куда входит:
1) Формирование отчетности:
- по представленности;
- по доле товара на полке;
- по остаткам на складе;
- по наличию дополнительного оборудования;
- активности конкурентов (мониторинг конкурирующих товаров (ассортимента);
- прогноз и расчет возможного максимального уровня выкладки в комплексах;
- укомплектованность полочного пространства продукцией (товарами) поставщика;
- доля продукции поставщика на полке (в комплексе);
- возможность (анализ) размещения продукции в дополнительных секциях.
Преимущества нашего предложения складывается из возможности предоставлять отчеты *комбинированные отчеты в 2-х направления: на постоянной основе (в виде комбинированного сложного отчета), а также on-line отчет на сервере Zoho. Мы максимально упростили Вашу работу, сделав нашу максимально прозрачной и понятной для заказчика. Каждую минуту, Вы можете проверить Ваши остатки в комплексах, понять какое полочное пространство занимает Ваш товар на полке, спрогнозировать день и время следующей поставки.
Каждый клиент сам формирует необходимый для себя и своей организации (отдела) отчет, включая в него любые из предоставляемых нами комбинаций. Являясь своего рода конструктором, отчетность может включать в себя несколько или все из имеющихся блоков. Каждый блок, несет определенную информацию о Вашем товаре, или товаре конкурирующего поставщика.
2) Дополнительные возможности в комплексах (на РЦ сетевых ГМ).
Не только прозрачные и максимально подробные отчеты, отличают нас от конкурентов, но и дополнительные возможности нашей организации, которыми может воспользоваться любой Наш клиент, такие как:
- Работа с заведующими ГМ (ЗС, ЗЗС, ЗА … ). Более тщательный подход к руководству ГМ, даст возможность усилить лояльность к Вашему бренду, организации.
- Возможность разработки и внедрения дополнительных акций мотивации, направленных на увеличение заказов Вашей продукции. Помимо величины заказов, работая на прямую с сотрудниками комплексом, можно локально решать множество вопросов, к примеру: вопрос брака, обратной реализации, пересортицы товара, локальные рекламные активности. Для подтверждения нашей работы, заказчик по желанию может получить любой из требуемых контактов сотрудников сетей, узнав у него всею необходимую информацию.
3) Работа с РЦ клиента («кросс докинг», «стеллажное хранение»).
Наряду с основными принципами работы, на уровне ГМ, товар проходит длинную цепочку после выгрузки в машину от поставщика до момента разгрузки на склад клиента. Зачастую эта цепочка дает определенные сбои и не точности, что в дальнейшей может весьма плачевно закончится для обоих сторон. К примеру: на РЦ отправили товар в кол-ве 100 шт., а в документах указали совершенное другие цифры, итог, по окончанию приемки поставщик или вообще потеряет излишек отгруженной продукции, или машина с товаром будет отправлено обратно на склад. Оба варианта несут значительные потери для компании – поставщика. Возможность исключения таких проблем – собственный менеджер, помогающий и контролирующий все звенья процесса отгрузки товара и проводки документов.
Вкупе с основным пакетом мерчендайзингово покрытия Вы можете заказать дополнительные ф-ии, такие как «менеджер управления отгрузками», «курьер».
Работая с нами Вы получаете 100% гарантию, что весь отгруженный Вами товар, будет проверен нашими сотрудниками, и проконтролирована верная проводка всей документации, с последующей доставкой в требуемое Вами место.
4) Предоставление функции «Торговый представитель».
У Вас нет времени и бюджета для найма на работу (обучение, контроль) «Торгового представителя», являющегося ключевой фигурой по работе с розничными сетями, мы предоставим Вам данного сотрудника. Основной его функционал ведение Вашей организации и работа с сетевым ритейлером, контроль качества выкладки т.п. По факту Вы можете сами составить его график работы, добавлять в его функционал новые пункты. Его работа на прямую будет зависеть от Ваших пожеланий и требований.
5) Помимо перечисленных пунктов, также Мы предлагает Вам:
- Штат профессиональных мерчендайзеров.
- Эффективные программы обучения.
- Независимый отдел внутреннего аудита.
- Отчетность.
- Дополнительные услуги:
- Расчет и построение планограмм.
- Создание и проведение мотивационных программ для торгового персонала;
- Аудит торгового персонала (Mistery Shopper);
- Организация и проведение тренингов.
Формирование отчетности:
- Размещение/обновление ценников и POS-материалов
- Формирование рекомендованных заказов
Спасибо за проявленный интерес к Нашей компании и услугам. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону (812)984-71-74 / (911)2114912 или на сайте: www.setmerch.ru .
C уважением дирекция V&A.