О компании
Мы выполняем
Юзабилити-аудит
Выявляет проблемы сайта, которые мешают посетителю стать клиентом вашей компании, позволяет повысить удобство и конверсию сайта.
Маркетинговый аудит
Предполагает анализ сайта, аудитории и конкурентов компании для выявления проблем в области маркетинга. По итогам вы получаете практические рекомендации, которые помогут определить стратегию развития и продвижения сайта, выбрать необходимый функционал, контент и дизайн сайта для повышения интернет-продаж.
Аудит архитектуры
Неправильная, запутанная структура затрудняет перемещение по сайту и поиск информации, что приводит к потере потенциальных клиентов, ухудшает видимость сайта в поисковых системах.
Аудит архитектуры помогает решить эти проблемы и полезен сайтам с большим количеством разнообразной информации, с хаотичной и непроработанной структурой разделов. Включает анализ структуры разделов, урл и навигации сайта.
Аудит контента
Важность текстов на сайте трудно переоценить. Они должны быть не только грамотными и полезными, но и релевантными, т.е. Соответствовать определенным целевым запросам посетителей.
Благодаря аудиту контента сайт улучшит положение в рейтингах поисковых систем и будет пользовался успехом не только у роботов, но и у людей.
Комплексный аудит
Комплексный аудит проводится по всем значимым направлениям деятельности сайта: маркетинг, архитектура, юзабилити.
Такая проверка решает сразу три задачи: экономит ваши деньги, время и дает более полное представление о состоянии сайта.
Мини-аудит
Мини-аудит идеален, если вы сомневаетесь в необходимости комплексного аудита или ограничены в бюджете. Он включает основные аспекты анализа и позволяет получить значительный объем важной информации об удобстве и архитектуре сайта, об эффективности маркетинга при малых временных и финансовых затратах.
Технический аудит
Выявляет технические проблемы в работе сайта, которые отрицательно сказываются, как на удобстве для пользователей, так и на позициях сайта в поиске.
Поисковый аудит
Выявляет ошибки и особенности сайта, которые негативно влияют на его позиции в поисковых системах. После поискового аудита можно приступить к сео-продвижению.